Блог компании "Внедренцы и прогеры"

Рубрика "Помощь зала"

Допустим, вы программист. В пятницу или субботу вечером вам звонит клиент и просит его спасти и срочно сделать некую работу.  Работы на несколько часов.

Как поступить?

  • согласиться и помочь;
  • взять паузу на размышление, позвонить своему руководителю и спросить у него, что делать;
  • отказаться и предложить решить вопрос через руководителя;
  • другие варианты...

Варианты, что у нас все неправильно и программист не должен общаться с клиентом, а делать это должен менеджер - не предлагать:) В данном проекте у нас субподрядная схема, и клиент - это аналитик или архитектор, работа построена так, что они ставят задачи нашему программисту напрямую без "менеджера".

Кстати, а если это не клиент звонит вечером, а ваш коллега, тогда как? Также надо действовать или по-другому?

Назад в ленту
Корпоративная жизнь
Обсудить ваш проект