1С:Документооборот
Возможности «1С:Документооборот»
- Договорная работа. Составление, согласование, учёт исполнения, продление, расторжение договоров.
- Управление документами. Отслеживание потоков корреспонденции, учёт исполнения, ЭЦП, встроенное сканирование и штрихкодирование, архивирование и расширенный поиск.
-
Координация бизнес-процессов. Удобные шаблоны ключевых процессов, иерархия и история, мониторинг и анализ.
-
Почтовый клиент. Автоматический разбор писем, прикрепление истории переписки к документам, создание документов на основе писем, хранение, поиск, контроль отправки.
-
Учёт и планирование рабочих часов. Групповые и персональные календари, контроль посещаемости, регистрация и анализ трудозатрат.
-
Ведение проектов. Систематизация данных по проектам, планирование и отслеживание проектных задач.
-
Обеспечение совместной работы. Организация мероприятий, бронирование переговорных и аудиторий, форум для обсуждений.
-
Простая интеграция с продуктами на базе «1С:Предприятие».
Мобильный доступ через приложение.
Программа будет полезна на всех уровнях. Руководству она даст возможность повысить эффективность бизнеса, контролировать дисциплину и статусы проектов, быстрее анализировать деятельность компании. А делопроизводители, юристы, специалисты отдела продаж и закупок смогут перейти с бумажного документооборота на электронный, оперативно обрабатывать документы и исключать риски. «1С:ДО» выпускается в четырёх версиях.
- ПРОФ. Для коммерческих и бюджетных организаций малого или среднего размера. Если структура и документооборот не очень сложны, но деловые бумаги хочется держать в порядке.
- КОРП. Для холдингов, средних и крупных компаний с распределённой структурой и сложным документооборотом. Когда нужно упорядочить бизнес-процессы и ускорить обработку документов.
- ДГУ. Для государственных и муниципальных учреждений, использующих в работе большое количество документов.
- DocMan (версия с англоязычным интерфейсом). Для предприятий с зарубежными подразделениями и филиалов международных корпораций.
План внедрения
За несколько лет мы успешно реализовали ряд проектов по переходу на «1С:Документооборот» и отработали модель внедрения «под ключ».
Основные этапы
- Предпроектное обследование: аудит процессов заказчика, сбор требований и пожеланий, уточнение целей и задач.
- Моделирование процессов и проектирование предварительных решений.
- Согласование технического задания на доработки, если это необходимо.
- Настройка программы под запросы клиента.
- Опытная эксплуатация: тестирование системы, помощь в формировании документов, интеграция с другим ПО, обучение пользователей.
- Последующее сопровождение.
«1С:Документооборот» — система класса ECM (управление корпоративным контентом). Поддерживает полный цикл работ с входящими, исходящими и внутренними документопотоками. Помогает координировать деловые процессы и совместную деятельность сотрудников.
Эта программа — не только скачок от бумажного документооборота к электронному, но и важный шаг на пути к глобальной автоматизации.
Стоимость внедрения «1С:Документооборот»
Расходы на внедрение включают в себя стоимость конфигурации, а также серверной и пользовательской лицензий.
Стоимость лицензии
Цены на работы по внедрению рассчитываются отдельно. На них влияет число пользователей и автоматизированных мест, объём доработок, сроки, предполагаемый результат и другие факторы.
Если хотите получить оценку вашего проекта, заполните заявку. Мы перезвоним в течение двух рабочих часов и ответим на все вопросы.
Если вас заинтересовали варианты применения «1С:ДО» в вашей компании, оставьте заявку на консультацию. Мы расскажем о возможностях программы и предложим оптимальное решение.