Управление документами. Отслеживание потоков корреспонденции, учёт исполнения, ЭЦП, встроенное сканирование и штрихкодирование, архивирование и расширенный поиск.
Координация бизнес-процессов. Удобные шаблоны ключевых процессов, иерархия и история, мониторинг и анализ.
Почтовый клиент. Автоматический разбор писем, прикрепление истории переписки к документам, создание документов на основе писем, хранение, поиск, контроль отправки.
Учёт и планирование рабочих часов. Групповые и персональные календари, контроль посещаемости, регистрация и анализ трудозатрат.
Ведение проектов. Систематизация данных по проектам, планирование и отслеживание проектных задач.
Обеспечение совместной работы. Организация мероприятий, бронирование переговорных и аудиторий, форум для обсуждений.
Простая интеграция с продуктами на базе «1С:Предприятие».
Мобильный доступ через приложение.
Программа будет полезна на всех уровнях. Руководству она даст возможность повысить эффективность бизнеса, контролировать дисциплину и статусы проектов, быстрее анализировать деятельность компании. А делопроизводители, юристы, специалисты отдела продаж и закупок смогут перейти с бумажного документооборота на электронный, оперативно обрабатывать документы и исключать риски. «1С:ДО» выпускается в четырёх версиях.
ПРОФ. Для коммерческих и бюджетных организаций малого или среднего размера. Если структура и документооборот не очень сложны, но деловые бумаги хочется держать в порядке.
КОРП. Для холдингов, средних и крупных компаний с распределённой структурой и сложным документооборотом. Когда нужно упорядочить бизнес-процессы и ускорить обработку документов.
ДГУ. Для государственных и муниципальных учреждений, использующих в работе большое количество документов.
DocMan (версия с англоязычным интерфейсом). Для предприятий с зарубежными подразделениями и филиалов международных корпораций.
План внедрения
За несколько лет мы успешно реализовали ряд проектов по переходу на «1С:Документооборот» и отработали модель внедрения «под ключ».
Основные этапы
Предпроектное обследование: аудит процессов заказчика, сбор требований и пожеланий, уточнение целей и задач.
Моделирование процессов и проектирование предварительных решений.
Согласование технического задания на доработки, если это необходимо.
Настройка программы под запросы клиента.
Опытная эксплуатация: тестирование системы, помощь в формировании документов, интеграция с другим ПО, обучение пользователей.
Последующее сопровождение.
«1С:Документооборот» — система класса ECM (управление корпоративным контентом). Поддерживает полный цикл работ с входящими, исходящими и внутренними документопотоками. Помогает координировать деловые процессы и совместную деятельность сотрудников.
Эта программа — не только скачок от бумажного документооборота к электронному, но и важный шаг на пути к глобальной автоматизации.
Стоимость внедрения «1С:Документооборот»
Расходы на внедрение включают в себя стоимость конфигурации, а также серверной и пользовательской лицензий.
Стоимость лицензии
Цены на работы по внедрению рассчитываются отдельно. На них влияет число пользователей и автоматизированных мест, объём доработок, сроки, предполагаемый результат и другие факторы.
Если хотите получить оценку вашего проекта, заполните заявку. Мы перезвоним в течение двух рабочих часов и ответим на все вопросы.
Если вас заинтересовали варианты применения «1С:ДО» в вашей компании, оставьте заявку на консультацию. Мы расскажем о возможностях программы и предложим оптимальное решение.
Программный продукт;Цена
«1С:Документооборот 8 ПРОФ»;48 500 руб.
«1С:Документооборот 8 ПРОФ. Электронная поставка»;48 500 руб.
«1С:Документооборот 8 КОРП»;251 600 руб.
«1С:Документооборот 8 КОРП. Электронная поставка»;251 600 руб.
«1С:Документооборот государственного учреждения 8»;158 300 руб.
«1С:Документооборот государственного учреждения 8. Электронная поставка»;158 300 руб.
«1С:Document Management. Электронная поставка»;403 600 руб.
Бесплатно проведем экспресс-обследование
Перезвоним в течение 2 рабочих часов. Обсудим задачи, наметим пути решения.