Оптимизация рабочих процессов. Минимум ручного труда — максимум результата.
Сокращение ошибок. Интеграция помогает избежать ситуаций, когда менеджер неправильно перенёс информацию, лишний раз продублировал её или забыл зафиксировать.
Исчерпывающая база клиентов. Объединив информационные потоки, вы можете быть уверены, что ни один заказчик не потеряется. Также будет удобно настраивать дополнительные взаимодействия с клиентами (например, автоматически уведомлять их о скидках и акциях)
Прозрачность. Доступ к базе клиентов получают руководители и сотрудники, влияющие на цикл продаж. Это позволяет анализировать эффективность менеджеров и координировать совместную работу с коллегами из других отделов.
Экономия на обучении. Новым сотрудникам достаточно освоить только одну программу.
Если вам тоже требуется интеграция с CRM, будем рады предложить свои услуги. Такие задачи мы решаем как в рамках внедрения, так и отдельно. Заполните заявку, и мы перезвоним, чтобы ответить на все вопросы.
Интеграция «1С» и amoCRM
Для синхронизации «1С» и amoCRM предусмотрены специальные модули. Совместимость с той или иной конфигурацией, её версией (базовая, ПРОФ, КОРП) и релизом зависит от особенностей конкретной разработки. Чаще всего amoCRM интегрируют с «1С:Управление торговлей», «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Бухгалтерия», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:ERP» и др.
Интеграция открывает следующие возможности:
выставление счёта в amoCRM + автоматическое появление заказа в «1С»,
подстановка в счёт данных из «1С»,
заведение новых товаров в amoCRM + дублирование в «1С»,
заведение новых контрагентов в «1С» + дублирование в amoCRM,
обновление статуса оплаты сразу в двух системах и т.д.
Обмен данными между «1С» и CRM необходим для полноценной работы с клиентами. Большинство компаний используют несколько информационных систем одновременно. Существенная часть полей в них дублируется: сотрудники вынуждены вбивать информацию дважды — сначала в CRM, потом в «1С». Это отнимает время, усложняет работу и приводит к ошибкам.
И наоборот — трансляция данных между программами позволяет вести корректный учёт и формировать нормативные документы быстро и просто.
Стоимость «1С» и CRM
Цены на интеграцию зависят от того, какую «1С»/CRM вы используете, какую информацию хотите импортировать/экспортировать, в какие сроки нужно выполнить задачу, и прочих условий.
Чтобы узнать предварительную стоимость, оставьте заявку. Мы перезвоним в течение двух рабочих часов, уточним детали и сделаем оценку.
Бесплатно проведем экспресс-обследование
Перезвоним в течение 2 рабочих часов. Обсудим задачи, наметим пути решения.