Наш опыт в автоматизации строительства
Для эффективной работы строительной компании требуется мощная информационная система, принимающая во внимание специфику отрасли и решающая её задачи:
- постоянное отслеживание сроков работ и бюджета;
- контроль за простоем машин и оборудования;
- прогнозирование рисков и т.д.
Автоматизация строительства на базе «1С» позволяет вести все этапы проекта в едином цифровом пространстве, закрывая большинство проблем организации. Многое зависит от качества внедрения и адаптации системы к индивидуальным бизнес-процессам. С нашей стороны мы можем гарантировать внимательный подход к вашим задачам, основанный на отраслевом опыте.
Группа строительных компаний.
Входит в топ-3 частных российских компаний, специализирующихся на реализации жилой и коммерческой недвижимости (рейтинг Forbes).
Совокупный объём проектов за 17 лет — 12,1 млн м². Общая численность — 16 000 чел.
Результат — сокращение затрат на найм сотрудников, автоматизация расчёта заработной платы.
#ЗУП #УТ
- Управление персоналом. Компания массово нанимает персонал через агентства. Чтобы оптимизировать процесс, доработали блок адаптации: появилась возможность указывать в документе количество дней адаптации индивидуально для каждого кандидата. Решение о найме принималось с учётом этого показателя. Это помогло сократить ресурс, затрачиваемый на приём сотрудников, которые не могут адаптироваться на рабочих объектах.
- Расчёт начислений. Внедрили учёт расценок на спецодежду и ежедневное проживание в общежитиях по подразделениям. Автоматизировали расчёт начислений сотрудникам в зависимости от затрат на спецодежду и проживание. Доработки были выполнены в блоке масс-подбора (численность персонала порядка 5 000 человек, состав регулярно меняется).
- Учёт сдельных работ. Создали систему документов для оформления сдельных работ, автоматизировали расчёт оплаты за сдельные работы по сотрудникам. Добавили механизм, позволяющий отслеживать изменения в указанных ставках и оповещать электронным письмом в случае регистрации изменений.
- Комплексная оптимизация бизнес-процессов
- Снижение трудозатрат и повышение производительности
- Принятие управленческих решений на базе достоверных данных
- Более точное прогнозирование
- Сокращение затрат до 20%
Наши кейсы
Какие возможности открывает автоматизация на базе «1С»?
Управление инвестиционной деятельностью
Производство и поставки материалов и оборудования, приёмка и сдача работ, учёт производственных затрат, расчёт себестоимости строительства и пр.
План-фактный анализ бюджетов, продаж, поставок, выполнения работ, исполнения договоров и пр.
Формирование различных бюджетов, загрузка моделей бюджетирования, расчёт экономических показателей инвестпроектов, составление БДДС и пр.
Ведение сметной документации
Подготовка проектно-сметной документации с учётом нормативных требований, определение стоимости строительства и пр.
Планирование продаж и закупок, бюджетирование, составление плана-графика, формирование договоров, заказов на технику, транспорт, производство и пр.
Застройщик.
Осуществляет строительство и реализацию жилых помещений как для физических, так и юридических лиц.
Результат — автоматизация бухгалтерского и финансового учёта в соответствии с законодательными нормами и спецификой отрасли, повышение прозрачности учёта.
#БП
Бухгалтерский и финансовый учёт. Автоматизировали процессы долевого участия, учёт работ подрядчиков и субподрядчиков организаций, учёт затрат по объектам строительства
Управление выполнением работ
Учёт автомобилей и прочей техники, управление перевозками, контроль работы водителей и пр.
Учёт объектов недвижимости, формирование договоров аренды и купли-продажи, прогнозирование платежей и пр.
Выгрузка данных сметной подсистемы, календарный график работ, бюджет, учёт выполненных работ и пр.
Общий эффект от внедрения «1С»