Интеграция учётной системы «1С» с трекером задач Redmine (Редмайн) — хорошая возможность сделать жизнь сотрудников легче, а бизнес-процессы — эффективнее. В едином цифровом пространстве работать просто и удобно:
- данные о проектах всегда на виду;
- информация мгновенно обновляется в обеих системах;
- ручные операции минимизированы;
- нет необходимости вводить данные дважды;
- исключены задвоения и ошибки при переносе.
Благодаря полной синхронизации и прозрачности процессов качество работы повышается на всех уровнях. Руководству проще контролировать деятельность сотрудников, финансовой службе — планировать бюджет, а проектная команда может не беспокоиться о своевременном получении расчётов и премий.
Если хотите узнать о преимуществах интеграции больше, оставьте заявку на консультацию. Мы с удовольствием обсудим ваши задачи и найдём решение.