Когда пора переходить на более современную информационную систему? Данные обрабатываются медленно или их не хватает, сотрудники загружены ручной работой, новые процессы не покрываются автоматизацией, доработки обходятся дорого...
Всё это симптомы: бизнес «перерос» имеющуюся ИС и нуждается в новой. Какие выгоды может принести переход, читайте в нашем новом кейсе. В конце бонус — дорожная карта внедрения!
Клиент — компания по производству и продаже дверей и комплектующих.
Количество площадок — более 3.
Количество юрлиц — 7.
Количество сотрудников — 9 + более 50 самозанятых.
Количество АРМ — 40.
Количество документов в месяц — 1500.
Ранее клиент вёл учёт в 1С:Управление торговлей 10, для которой было написано несколько доработок. В последнее время возможностей имеющейся конфигурации стало не хватать. Отсутствие нужной функциональности тормозило развитие компании, готовой выйти на новый рынок и нарастить производственную мощность. Руководство приняло решение переходить на «1С:Комплексная автоматизация».
Этот продукт выбрали по нескольким причинам. Во-первых, «1С:КА» предлагает расширенные возможности для сотрудничества с маркетплейсами и работы по агентским договорам, отражения производственных процессов, начисления зарплаты. Во-вторых, «1С:УТ» быстро обновляется до «1С:КА», а вся наработанная база остаётся в программе.
Работы разделили на два этапа.
На первом этапе мы выполнили экспресс-обследование, обновили программу, быстро запустили типовое решение в опытную эксплуатацию, а также осуществили интеграцию с онлайн-кассами (6 шт.) для печати чеков из «1С:КА».
На втором этапе предстояло настроить и доработать программу под бизнес-задачи заказчика.
Количество площадок — более 3.
Количество юрлиц — 7.
Количество сотрудников — 9 + более 50 самозанятых.
Количество АРМ — 40.
Количество документов в месяц — 1500.
Ранее клиент вёл учёт в 1С:Управление торговлей 10, для которой было написано несколько доработок. В последнее время возможностей имеющейся конфигурации стало не хватать. Отсутствие нужной функциональности тормозило развитие компании, готовой выйти на новый рынок и нарастить производственную мощность. Руководство приняло решение переходить на «1С:Комплексная автоматизация».
Этот продукт выбрали по нескольким причинам. Во-первых, «1С:КА» предлагает расширенные возможности для сотрудничества с маркетплейсами и работы по агентским договорам, отражения производственных процессов, начисления зарплаты. Во-вторых, «1С:УТ» быстро обновляется до «1С:КА», а вся наработанная база остаётся в программе.
Работы разделили на два этапа.
На первом этапе мы выполнили экспресс-обследование, обновили программу, быстро запустили типовое решение в опытную эксплуатацию, а также осуществили интеграцию с онлайн-кассами (6 шт.) для печати чеков из «1С:КА».
На втором этапе предстояло настроить и доработать программу под бизнес-задачи заказчика.
Пул выполненных задач
- Настройка управленческой отчётности (стандартный функционал). Результат: оперативное принятие управленческих решений.
- Настройка блока Производство для учёта специфических для предприятия производственных операций с закупленными материалами (резка, покраска и пр.). Результат: расширение спектра продаваемых товаров и уменьшение себестоимости продукции.
- Настройка функциональности для отражения комиссионной торговли (Озон, Wildberries). Результат: увеличение числа площадок для сбыта, расширение клиентской базы.
- Настройка функциональности для отражения комиссионной продажи (агентские договоры). Результат: уменьшение себестоимости товаров за счёт снижения налоговой нагрузки.
- Настройка блока Зарплата для автоматического начисления заработной платы сотрудникам. Результат: снижение трудозатрат на данную операцию.
- Доработка печатных форм для реализации таможенных операций (импорт в Казахстан), создание обработки для выгрузки из xls на сайт ФТС. Результат: снижение расходов на таможенное оформление с 5000 руб. за одну форму до 200 руб.
- Настройка учёта деятельности в рамках простого товарищества (организация бизнес-процессов, доработка документов для корректной перегрузки в 1С:БП, доработка доп. свойств в документах отгрузки и приобретения). Результат: соблюдение законодательства в части ведения учёта простого товарищества.
Переход на «1С:КА» позволил не только автоматизировать регламентированный учёт, но и оптимизировать процесс принятия управленческих решений, сократить трудозатраты сотрудников и существенно снизить себестоимость продукции.
Мы продолжаем сотрудничать с клиентом и планируем развивать внедрённую систему. В частности, автоматизировать процесс выставления актов самозанятым, с которыми работает компания (более 50 чел. — складские работники, курьеры и т.д.) и выполнить ряд доработок по другим задачам.
Тоже задумываетесь об автоматизации бизнес-процессов на базе 1С? Хотите повысить эффективность компании и при этом уложиться в бюджет и сроки?
Специально для вас мы подготовили дорожную карту «Внедрение 1С глазами заказчика». Скачайте бесплатно прямо сейчас!