Блог компании "Внедренцы и прогеры"

Выгоды перехода на «1С:КА»: кейс торгово-производственной компании + дорожная карта внедрения

Когда пора переходить на более современную информационную систему? Данные обрабатываются медленно или их не хватает, сотрудники загружены ручной работой, новые процессы не покрываются автоматизацией, доработки обходятся дорого...

Всё это симптомы: бизнес «перерос» имеющуюся ИС и нуждается в новой. Какие выгоды может принести переход, читайте в нашем новом кейсе. В конце бонус — дорожная карта внедрения!
Клиент — компания по производству и продаже дверей и комплектующих.
Количество площадок — более 3.
Количество юрлиц — 7.
Количество сотрудников — 9 + более 50 самозанятых.
Количество АРМ — 40.
Количество документов в месяц — 1500.

Ранее клиент вёл учёт в 1С:Управление торговлей 10, для которой было написано несколько доработок. В последнее время возможностей имеющейся конфигурации стало не хватать. Отсутствие нужной функциональности тормозило развитие компании, готовой выйти на новый рынок и нарастить производственную мощность. Руководство приняло решение переходить на «1С:Комплексная автоматизация».

Этот продукт выбрали по нескольким причинам. Во-первых, «1С:КА» предлагает расширенные возможности для сотрудничества с маркетплейсами и работы по агентским договорам, отражения производственных процессов, начисления зарплаты. Во-вторых, «1С:УТ» быстро обновляется до «1С:КА», а вся наработанная база остаётся в программе.

Работы разделили на два этапа.

На первом этапе мы выполнили экспресс-обследование, обновили программу, быстро запустили типовое решение в опытную эксплуатацию, а также осуществили интеграцию с онлайн-кассами (6 шт.) для печати чеков из «1С:КА».

На втором этапе предстояло настроить и доработать программу под бизнес-задачи заказчика.

Пул выполненных задач

  • Настройка управленческой отчётности (стандартный функционал). Результат: оперативное принятие управленческих решений.
  • Настройка блока Производство для учёта специфических для предприятия производственных операций с закупленными материалами (резка, покраска и пр.). Результат: расширение спектра продаваемых товаров и уменьшение себестоимости продукции.
  • Настройка функциональности для отражения комиссионной торговли (Озон, Wildberries). Результат: увеличение числа площадок для сбыта, расширение клиентской базы.
  • Настройка функциональности для отражения комиссионной продажи (агентские договоры). Результат: уменьшение себестоимости товаров за счёт снижения налоговой нагрузки.
  • Настройка блока Зарплата для автоматического начисления заработной платы сотрудникам. Результат: снижение трудозатрат на данную операцию.
  • Доработка печатных форм для реализации таможенных операций (импорт в Казахстан), создание обработки для выгрузки из xls на сайт ФТС. Результат: снижение расходов на таможенное оформление с 5000 руб. за одну форму до 200 руб.
  • Настройка учёта деятельности в рамках простого товарищества (организация бизнес-процессов, доработка документов для корректной перегрузки в 1С:БП, доработка доп. свойств в документах отгрузки и приобретения). Результат: соблюдение законодательства в части ведения учёта простого товарищества.

Переход на «1С:КА» позволил не только автоматизировать регламентированный учёт, но и оптимизировать процесс принятия управленческих решений, сократить трудозатраты сотрудников и существенно снизить себестоимость продукции.

Мы продолжаем сотрудничать с клиентом и планируем развивать внедрённую систему. В частности, автоматизировать процесс выставления актов самозанятым, с которыми работает компания (более 50 чел. — складские работники, курьеры и т.д.) и выполнить ряд доработок по другим задачам.

Тоже задумываетесь об автоматизации бизнес-процессов на базе 1С? Хотите повысить эффективность компании и при этом уложиться в бюджет и сроки?

Специально для вас мы подготовили дорожную карту «Внедрение 1С глазами заказчика». Скачайте бесплатно прямо сейчас!
Кейсы
Обсудить ваш проект