Блог компании "Внедренцы и прогеры"

Как доработка формы сэкономила время сотрудников: кейс компании-ритейлера

Делимся реальным кейсом, в котором доработка формы «Подбор товаров» в «1С:ERP» помогла составлять заявки на пополнение ассортимента в несколько раз быстрее. 


К нам обратилась компания, которая занимается пошивом (контрактное субподрядное производство) и розничной продажей молодёжной одежды.

Стояла цель реализовать полную автоматизацию оперативного контура и получить формирование управленческой отчётности на базе «1С:ERP Управление предприятием». Для этого требовалось последовательно запустить блоки цепочки поставок: продажи, склад, закупка, подрядное производство. 

Мы успешно выполнили работы по запуску блоков и, кроме этого, адаптировали функциональность под номенклатурную специфику клиента. 

Зачем понадобилась доработка?

В ассортименте компании было много моделей как собственных брендов, так и сторонних. Каждая номенклатурная позиция имела свои характеристики: бренд, размер, цвет. Пользователи регулярно взаимодействовали со списком характеристик, составляя заявки на пополнение запасов со склада. Однако занимало это больше времени, чем хотелось бы. По мере расширения ассортимента проблема усугублялась.

Причина — в структуре типовой формы «Подбор товаров», которая включает в себя четыре столбца: «Наименование», «Артикул», «В наличии» и «Доступно». Для выбора характеристик пользователи дважды кликали на артикул, «проваливались» в соответствующий список, указывали количество товаров, затем возвращались к номенклатуре — и так для каждой модели.

Менеджеры, которые пользовались этой функцией, жаловались на неудобство: им не было видно общей картины, приходилось прыгать между закладками. Как следствие, трата времени, рутинизация труда, постоянные ошибки…

Что мы сделали?

Мы отказались от переходов и добавили столбец с характеристиками на первый экран формы. В результате все остатки стали видны в одном окне. Доработка сделала подбор более удобным и существенно сократила трудозатраты на ввод заявок.

Типовая форма «Подбор товаров»  

Доработанная форма «Подбор товаров»

Итоги внедрения и доработок

  • Появился корректный учёт остатков и резервов.
  • Сократились сроки формирования отчётности по продажам.
  • Сократились сроки расчёта потребности и формирования заказов (закупка/производство).

Тоже хотите внедрить «1С» и устранить узкие места в бизнес-процессах? Обратитесь к «Внедренцам и программистам» — команде с многолетним опытом и экспертизой в реальном секторе. Оставьте заявку, и мы с радостью обсудим ваши задачи и предложим решения.
Кейсы
Обсудить ваш проект