Ещё когда я была аналитиком, произошёл такой показательный случай.
Это было одно из регулярных посещений клиента, к которому я приезжала раз в неделю. Клиент — автомобильный дилер. На тот момент он активно расширял бизнес и открывал новые салоны. Обычно я оставалась до обеда, но в тот день у клиента было много вопросов, поэтому он спросил: «Что необходимо сделать, чтобы вы остались до вечера?».
Заранее скажу: чаще всего проверяют выполненные задачи не столь охотно. Сдача работ, бывает, затягивается, так как сотрудники клиента заняты. Решив воспользоваться ситуацией, я поставила условие: «Хорошо, останусь, но только, если вы проверите выполненные задачи». Клиент с рвением принялся проверять, пока не принял всё! Таким образом, после месяца возвращений в офис с нулём принятых часов, в тот день я победоносно вернулась с 80 часами!