Так вот тогда я столкнулась с двумя различными подходами к работе. В первой компании с нами все время спорили, пытались убедить нас, что мы делаем что-то не оптимально, старались перестроить наше мышление. Работать было с ними совсем не легко.
Вторая же компания, с которой я работала, практически беспрекословно делала для нас доработки, выполняла наши, порой, странные желания. В итоге внедрение прошло успешно, мы начали работать.
И только спустя некоторое время, узнав программу лучше, мы начали понимать, что многое из того, что было доработано, нам не нужно, и мы реально зря переплачивали. Вот тут-то я и вспомнила подход первой компании и подумала, что ведь они были правы, пытаясь перестроить наше старое мышление в рамках новых условий.
Так вот! Все-таки клиент не всегда прав! И, порой, стоит с ним поспорить, чтобы затем тебе не прилетело: «А зачем же мы все это сделали, когда можно было по-другому?»
А вы как считаете?
Светлана Валина
Назад в ленту