У нашего постоянного клиента возник запрос: для планёрок ему были нужны готовые отчёты по динамике кредиторской и дебиторской задолженности в «1С:ERP».
Ранее сотрудники клиента еженедельно готовили отчёты к планёрке в Excel. По расчётам, для этого требовалось от 30 минут до 1 часа. Чтобы не допускать ошибок при создании отчётов и сократить трудозатраты, заказчик обратился к нам.
По итогам встречи мы собрали потребности клиента и сформулировали задачу: доработать формы отчётов и подготовить сценарий взаимодействия с ними.
Мы выполнили задачу в сжатые сроки и создали максимально удобный для пользователей функционал. Сценарий работы с отчётами выглядел так:
- сотрудник выбирает дату, на которую нужно сформировать отчёт;
- выбирает характер задолженности (общий долг, просроченная, текущая задолженность);
- выбирает период (день, неделя, месяц);
- выбирает количество шагов в периоде.
И, чтобы нашему читателю было понятно, как это работает, приведём примеры.
Пример 1
Сформировать отчёт по динамике долга поставщику понедельно за последние 3 недели на дату 12.11 по партнёру и объектам расчётов.
Решение задачи
Формируется отчёт по долгу поставщику (в разрезе объектов расчётов) по состоянию на 12.11, на 05.11, на 29.10.
Пример 2
Сформировать отчёт по просроченной задолженности покупателя за последние 2 месяца на дату 12.11 по партнёру и объектам расчётов.
Решение задачи
Формируется отчёт по просроченной задолженности покупателя (в разрезе объектов расчётов) по состоянию на 12.11, на 12.10, на 12.09.
Спустя пару месяцев после запуска нашей разработки на рабочей базе мы попросили дать обратную связь. Результат был очевидным: у пользователей появилась уверенность, что отчёт формируется корректно, им не нужно проводить дополнительные сверки. И главное — трудозатраты сократились с 0,5–1 часа до 5 минут.
А какие формы отчётов вы заказывали у разработчиков и насколько сократились трудозатраты?
Назад в ленту