Готовы быстро и эффективно освоить одно из перспективнейших направлений в аналитике 1С? Регистрируйтесь на бесплатный онлайн-интенсив «Аналитик 1С:УХ.Бюджетирование».
Интенсив начнётся 12 февраля и продлится месяц. Всем, кто успешно его пройдет, мы сделаем предложение о работе.
Что вас ждёт?
Интенсив начнётся 12 февраля и продлится месяц. Всем, кто успешно его пройдет, мы сделаем предложение о работе.
Что вас ждёт?
▪️ Интенсивное погружение в блок «Бюджетирование» 1С:УХ при поддержке внедренцев с опытом 10+ лет.
▪️ Авторская учебная программа, включающая темы, необходимые для работы над реальным проектом.
▪️ Возможность приобрести опыт внедрения на масштабном предприятии.
▪️ Возможность стать частью команды интегратора «Внедренцы и Программисты».
▪️ Авторская учебная программа, включающая темы, необходимые для работы над реальным проектом.
▪️ Возможность приобрести опыт внедрения на масштабном предприятии.
▪️ Возможность стать частью команды интегратора «Внедренцы и Программисты».
Бюджетирование в 1С:УХ — функционал, востребованный крупными корпоративными заказчиками. Хорошее знание блока и опыт внедрения серьёзно повышают ценность аналитика на рынке труда.
Программа интенсива:
Программа интенсива:
- Задачи бюджетного процесса в организации. Настройки НСИ бюджетирования: бюджетные процессы, роли ЦФО и т.д.
- Принципы построения бюджетов. Создание и настройка объектов подсистемы Бюджетирование.
- Виды, взаимосвязи и назначения бюджетов в организации. Сложные примеры построения связанных бюджетов.
- Инструменты и действия экономиста/контролера при реализации функции управления бюджетами. Отчеты и функциональные возможности подсистемы Бюджетирование.
Мы проводили аналогичный онлайн-интенсив в конце 2023 г. В нём приняли участие 97 человек. По результатам интенсива предложение о работе получили 15 человек. 7 из них уже работают на крупном проекте внедрения.
Количество мест на интенсив ограничено. Для бронирования места на интенсив заполните, пожалуйста, форму.
Успейте зарегистрироваться и открыть новые возможности для профессионального роста!