Отличная возможность входа в ИТ-профессию для тех, кто хочет сделать это плавно и комфортно.
Задачи:
Взаимодействие с руководством и сотрудниками компании, помощь в корректировке неэффективных коммуникаций в текущих бизнес-процессах.
Участие в создании бизнес-процессов и автоматизации обеспечения работы офиса: отладка обмена корреспонденцией с контрагентами, настройка 1С: Документооборот 3, обеспечение регулярного пополнения запасов АХО и т. д.
Участие в организации корпоративных мероприятий.
Выполнение поручений руководителя компании.
Мы ждем от вас:
Коммуникативные навыки.
Инициативность.
Гибкость в мышлении.
Эмпатия (высокий уровень).
Стремление к порядку.
Желание расти и развиваться.
Опыт работы на аналогичной позиции будет преимуществом.
Мы предлагаем:
Классический пакет гарантий в соответствии с ТК РФ.
Комфортабельный офис в одной из самых живописных локаций г. Санкт-Петербург в Б Ц Петровский форт (м.Площадь Ленина /м.Горьковская).
Возможность гибкого рабочего графика с очным присутствием в офисе не менее 30 часов в неделю.
Возможность обучения и стажировки на программиста / аналитика / администратора проекта за счет компании.
Возможность карьерного роста до координатора IT направления.
Задачи:
Продажа программных продуктов 1С.
Работа с клиентами в сегменте B2B (есть база из сгенерированных лидов, которые уже являются пользователями других продуктов компании).
Участвовать в маркетинговых мероприятиях, направленных на привлечение новых клиентов.
Вести переговоры с действующими и новыми клиентами для заключения договора.
Проводить встречи с клиентами (чаще всего это Зум-переговоры).
Проводить презентации.
Выполнять персональный план продаж.
Работа в CRM.
Мы ждем от вас:
Релевантный опыт работы в продажах продуктов компании 1С или системных интеграторах.
Знание этапов продаж и умение найти подход к любому клиенту.
Навыки ведения переговоров, делового общения и переписки.
Хорошо поставленная речь, развиты коммуникативные навыки.
Ответственность, амбициозность и ориентация на результат.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ.
Полный рабочий день (5/2), с 9:00 до 18:00.
Полностью «белая» заработная плата (оклад + KPI + % от продаж).
Обучение на старте, закрепленный наставник, что позволит быстро и качественно погрузиться в должность и показать результат.
Полезный и востребованный на рынке продукт.
Работу в команде единомышленников, нацеленных на постоянное развитие.
Регулярные мероприятия для обмена опытом и повышения квалификации.
Возможен гибридный формат работы после испытательного срока.
Оплачиваемая мобильная связь, ноутбук.
Дружный коллектив.
Кофе и вкусняшки в офисе.
Задачи:
Продавать онлайн-курс через телефонные продажи по горячим заявкам и теплым контактам с вебинара и из базы (никаких холодных звонков!).
Закрывать возражения и помогать принимать решения по участию на курсе.
Помогать с выбором курса и тарифа обучения.
Помогать с оформлением заявок и внесением оплаты.
Помогать с оформлением банковских рассрочек.
Вести отчётность в AmoCRM (научим!).
Наш кандидат:
Активный, целеустремленный, дисциплинированный и ответственный человек.
Желает развиваться в сфере продаж и онлайн-школ, обучаться новому.
Продажи для него не стресс.
Грамотно и без ошибок владеет русской речью.
Имеет компьютер/ноутбук и рабочее тихое место.
Желательно знание СРМ системы АМО (но не обязательно).
Желателен опыт работы менеджером по продажам (телефонные продажи) или оператором колл-центра, но так же рассмотрим и без опыта.
Опыт работы или знание 1С будут вашим несомненным преимуществом.
Мы предлагаем:
Работа в аккредитованной ИТ-компании.
Полностью удаленный формат работы.
График работы 5/2 с 9−18 или 10−19.
Постоянное развитие: у нас сильная база знаний, система обучения и наставничества.
Обучение и личный наставник.
Оформление по ТК РФ, ГПХ или Cамозанятый.
Окладная часть 40 000 + % от продаж (без потолка).
Задачи:
Взаимодействовать с пользователями 1С, отвечать на возникающие вопросы, консультировать по функциональным возможностям программы.
Настраивать новые и менять существующие варианты отчетов.
Анализировать и решать существующие проблемы или же передавать их для решения программистам.
Детально анализировать и прорабатывать бизнес-процессы заказчика.
Разрабатывать решения по доработкам 1С.
Формировать технические задания для программистов, осуществлять приемку работ.
Тестировать и сдавать новый функционал заказчику.
Составлять инструкции, обучать пользователей.
Проводить опытную эксплуатацию, внедрение в эксплуатацию.
Соблюдать сроки выполнения задач согласно установленному плану-графику работ. В случае отклонения озвучивать причины и предлагать решение.
Огромное желание стать аналитиком 1С, готовность развиваться и учиться.
Стрессоустойчивость.
Умение ясно излагать свои мысли и доносить их до пользователей.
Аналитический склад ума.
Высокие коммуникативные навыки.
Базовые знания Excel.
Вашим преимуществом будет:
Высшее бухгалтерское, техническое или экономическое образование.
Образование по направлению Аналитик 1С.
Наличие сертификата ПРОФ.
Опыт участия в проектах по внедрению.
Знание одного или нескольких предметных разделов: бухгалтерский учет, управленческий учет и бюджетирование, складской учет, производственный учет, расчет заработной платы и кадровый учет, налоговый учет и т. п.
Мы предлагаем:
Формат работы: в офисе/удаленный/гибрид.
Трудоустройство: официальное, в штат, на полную занятость по бессрочному трудовому договору.
Доход (оклад + бонусы) обсуждается индивидуально по итогам тех. интервью.
Обучение и повышение квалификации за счет компании.
Мы ждем от вас:
Вы внедряли/ настраивали/ долго и много работали как пользователь в 1С:БП КОРП/ 1С:ERP/ 1С:УХ/ 1С:ERP УХ в рамках подсистем бюджетирование/ казначейство/ рег. учет/ договорной учет.
Хорошо разбираетесь в какой-либо из предметных областей: бюджетирование/ корпоративное казначейство/ рег. учет/ договорная работа.
Любите 1С так, как любим его мы.
Умеете ясно излагать свои мысли.
Можете аргументировать свою точку зрения.
Можете рассказать о сложном простыми словами.
Знакомы с Excel, идеально, если влюблены в него.
Вашим преимуществом будет:
Готовность работать очно в офисе в г. Санкт-Петербург.
Мы предлагаем:
Материальное обеспечение разное: проектов много, чем сложнее проект, тем выше вознаграждение.