Допустим, вы программист. В пятницу или субботу вечером вам звонит клиент и просит его спасти и срочно сделать некую работу. Работы на несколько часов.
Как поступить?
согласиться и помочь;
взять паузу на размышление, позвонить своему руководителю и спросить у него, что делать;
отказаться и предложить решить вопрос через руководителя;
другие варианты...
Варианты, что у нас все неправильно и программист не должен общаться с клиентом, а делать это должен менеджер - не предлагать:) В данном проекте у нас субподрядная схема, и клиент - это аналитик или архитектор, работа построена так, что они ставят задачи нашему программисту напрямую без "менеджера".
Кстати, а если это не клиент звонит вечером, а ваш коллега, тогда как? Также надо действовать или по-другому? Назад в ленту