Потребность в выстраивании и автоматизации казначейства полного цикла обычно возникает у предприятий со сложной схемой расходов и распределённой структурой. Это могут быть организации филиального или холдингового типа, оборот которых достиг 800 млн руб. в год. Или же единые юридические лица с оборотом от 1-1,5 млрд руб. в год.
Кристина Маланюк, руководитель проектов компании «Внедренцы и Программисты»
На примере рассмотренных кейсов вы могли заметить, что не все решения 1С содержат инструменты для реализации казначейства полного цикла. Так, например, функциональность популярных конфигураций «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление торговлей» существенно урезана в части согласования заявок, платёжного календаря и других процессов. В связи с этим встаёт вопрос: как понять, какая конфигурация подойдёт для решения ваших задач? Как не переплатить за функциональность при покупке, но при этом не потонуть в последующих доработках системы?
Кристина Маланюк, руководитель проектов компании «Внедренцы и Программисты»