Кейсы и отзывы

Внедрение 1С:Зарплата и управление персоналом в ГК «Невский Кондитер»

ООО «Невский Кондитер» — производитель хлебобулочных изделий.
Общая численность компании (включая филиалы): 1800
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Пенза
31.11.2019

Выполнены работы
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе 1С:Предприятия
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Обучение персонала работе с программой/системой
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Дистанционное обучение пользователей

Работы по адаптации типового решения
Клиент использует разные способы начисления при расчете вознаграждения по сдельной оплате труда: и индивидуальную выработку и выработку по бригаде с разными способами распределения. Был адаптирован перенос информации из учетных программ и создание документов регистрации выработки из документов (на основании) регистрации рабочего времени для последующего корректного расчета среднего заработка.

Автоматизированы функции
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Расчет зарплаты
  • Кадровый учет
  • Учет рабочего времени
  • Регламентированная отчетность
  • Применение различных мотивационных схем
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Пищевое производство