ООО «Невский Кондитер» — производитель хлебобулочных изделий.
Общая численность компании (включая филиалы): 1800
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Пенза
31.11.2019
Выполнены работы
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
Работы по адаптации типового решения
Клиент использует разные способы начисления при расчете вознаграждения по сдельной оплате труда: и индивидуальную выработку и выработку по бригаде с разными способами распределения. Был адаптирован перенос информации из учетных программ и создание документов регистрации выработки из документов (на основании) регистрации рабочего времени для последующего корректного расчета среднего заработка.
Автоматизированы функции
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Общая численность компании (включая филиалы): 1800
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Пенза
31.11.2019
Выполнены работы
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе 1С:Предприятия
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Дистанционное обучение пользователей
Работы по адаптации типового решения
Клиент использует разные способы начисления при расчете вознаграждения по сдельной оплате труда: и индивидуальную выработку и выработку по бригаде с разными способами распределения. Был адаптирован перенос информации из учетных программ и создание документов регистрации выработки из документов (на основании) регистрации рабочего времени для последующего корректного расчета среднего заработка.
Автоматизированы функции
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Расчет зарплаты
- Кадровый учет
- Учет рабочего времени
- Регламентированная отчетность
- Применение различных мотивационных схем
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
