Кейсы и отзывы

Внедрение 1С:ERP Управление предприятием в ГК «Невский Кондитер»

ООО «Невский Кондитер» — производитель хлебобулочных изделий.
Общая численность компании (включая филиалы): 1800
Общее число автоматизированных рабочих мест: 300
Пенза
01.07.2020

Выполнены работы
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе 1С:Предприятия
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Обучение персонала работе с программой/системой
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Дистанционное обучение пользователей
Другие работы
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения
  • Бюджетирование: Настройка заполнения бюджетов ДДС с использованием ответственных в качестве аналитики сбора данных, изменение отчетов Обороты по статьям.
  • Казначейство: Модуль маршрутизации согласования и исполнения заявок на расходование ДС.
  • Продажи: Адаптация по желанию клиента использования упаковок номенклатуры пользователями — доработка связанных показателей, расчетов и аналитик для получения информации об упаковках при использовании в документах единиц измерения; Обмен с 1С:Торговля и склад; Адаптация по желанию клиента использования типовой схемы работы с обеспечением номенклатуры в заказах — доработка проверки и заполнения обеспечения при реализации номенклатуры; Адаптация функционала по скидкам/наценкам, Изменение печатных форм, Добавление печатных форм.
  • Склад: Интеграция со складским оборудованием (ТСД), адаптация работы с упаковками и единицами измерения, Специфический учет выдачи ЗИП индивидуальный для клиента.
  • Доставка: Изменение интерфейса и логики попадания распоряжений в РМ Доставка, изменение логики работы и интерфейса документа Задание на перевозку, Автоматизация создания документа транспортная накладная при вызове печати ТН или ТТН, Изменение печатных форм, Добавление печатных форм.

Автоматизированы функции
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Учет собственного транспорта
  • Оформление заказов покупателей
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Управление складскими запасами
  • Резервирование ТМЦ
  • Подключение складского оборудования
Различная отраслевая специфика
  • Учет экспортно-импортных операций
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Взаиморасчеты с поставщиками
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Пищевое производство